Виды офисной бумаги

Без принтера и копира сегодня невозможно нормальное функционирование офиса. Поэтому поломка данной оргтехники сродни катастрофе. Между тем, частой причиной неполадок в работе принтера являются некачественные или неправильно подобранные канцтовары для офиса, в частности, офисная бумага. При выборе офисной бумаги следует обращать внимание на следующие характеристики:

плотность;
толщина;
фактура;
белизна.

Офисная техника лучше всего работает на бумаге плотностью 80-90 г/м2. Толщина бумаги влияет на ее твердость. Чем тоще бумага, тем меньше она подвержена деформации. Однако слишком плотные и твердые листы большинство принтеров зажевывает. Следует также обращать внимание на фактуру бумаги она должна быть гладкой. На шершавой бумаге часто получается нечеткое изображение. Если вы планируете осуществлять двустороннюю печать, выбирайте листы поплотнее, чтобы текст, напечатанный на одной стороне, не был виден на другой не просвечивал. Степень белизны бумаги также влияет на качество изображения. Чем она выше, тем контрастнее напечатанный текст или рисунок смотрится на листе и тем, соответственно, дороже сама бумага. Белизна офисной бумаги измеряется в процентах. Наивысший ее уровень составляет 95-98%. Использование низкокачественной бумаги часто приводит к засорению деталей принтера бумажной пылью, что становится причиной поломки офисной техники. Поэтому экономить на качестве бумаги не стоит. Ведь простой работы офиса, вызов мастера, ремонт все это обойдется вам дороже. В зависимости от качественных характеристик офисная бумага относится к одной из трех категорий: А, Б, С. Категория А бумага самого высокого качества с белизной 98%. Она рекомендована к применению в принтерах и копирах любого типа, а также подходит для двусторонней печати. Группа Б наиболее часто используемая офисная бумага с белизной 92-95%. Она характеризуется оптимальным сочетанием цены и качества и также годится для любых принтеров и копиров. Категория С экономичный вариант с белизной не менее 92%. Такая бумага вполне уместна для решения повседневных задач и не слишком «капризного» офисного оборудования.

Добавить комментарий