Правильная организация рабочего места в офисе

Правильная организация рабочего места один из залогов комфортной работы. Согласитесь, офисная рутина протекает намного быстрее и ненапряжнее, когда на рабочем столе полный порядок: все письменные принадлежности находятся, например, в настольном наборе и всегда под рукой; все бумаги аккуратно разложены по лоткам… Сплошная идиллия! Правда иногда у людей творческих профессий мы можем наблюдать так называемый творческий беспорядок, но это скорее всего связано со специфичностью ихнего труда.

Практически все психологи советуют содержать рабочее место в полной чистоте: таким образом глаза не отвлекаются на ненужные на данный момент предметы и внимание лучше концентрируется на работе. Как следствие человек меньше устает и повышается продуктивность труда. Между прочим не стоит забывать о ежечасном отдыхе 5-15 мин).

Добавить комментарий